Теория вождения на диване

Теория вождения на диване

Будущие водители вынуждены тратить свое свободное время на пребывание в душных кабинетах автошкол, изучая теоретический курс, который необходимо знать, чтобы получить права. Одни граждане бегут на учебу после работы, другим же приходится тратить на борьбу с гранитом водительской науки выходные дни – это просто безобразие! Уже в 2017 году теорию вождения будущие автолюбители будут изучать на диване – в автошколе им предстоит появляться лишь для сдачи практических упражнений. Змейка, площадка, перегон автомобиля и езда с инструктором по-прежнему будут сдаваться учениками в очной форме.

Удаленное изучение теории вождения станет реальностью

В январе 2017 года стартует проект, благодаря которому ученики автошкол получат возможность изучать теорию вождения дома, сидя за компьютером и лежа на диване с ноутбуком или планшетом. Председатель правления гильдии автошкол РФ господин Лобарев подтвердил информацию о начале данного проекта, которое запланировано на январь. Если его результаты будут успешными, нововведение затронет каждую автошколу в России. Пилотный запуск состоится в Москве, несколько десятков автошкол возьмут на себя почетные обязанности первооткрывателей высокотехнологичного ноу-хау.

У каждого ученика будет свой аккаунт с учетными данными. Авторизация в системе будет выполняться по логину и паролю. Ученики смогут изучать теорию с преподавателем и выполнять задания в форме тестов. Руководителю автошколы предоставят возможность наблюдать за каждой группой и при необходимости давать инструктору рекомендации или указания.

Лобарев подчеркнул, что альтернативный метод обучения вождению применим только к теоретической части. Сдавать практические упражнения ученикам автошкол придется по старинке, то есть, на автодроме или в компании инструктора. Инициатива в отношении удаленного обучения теории нашла поддержку в лице начальника УПР ГИБДД РФ господина Шакирова, вышеупомянутого Сергея Лобарева и руководителя ФАР Сергея Канаева.

Впервые данная инициатива обсуждалась еще в 2014 году, когда после массовой проверки московские автошколы показали, мягко говоря, ужасные результаты. ГИБДД, Госдума и другие инстанции высшего порядка приказали запустить программу реформ, которые, по замыслу своих создателей, должны были в корне изменить ситуацию. Кем будет спонсироваться высокотехнологичное переоснащение автошкол в случае успеха данного проекта – загадка, над решением которой, по всей видимости, владельцам автообразовательных учреждений предстоит биться самостоятельно.


Возврат к списку