Таблички для крокодиловодов

Таблички для крокодиловодов

Депутаты ограничили полномочия сотрудников АМПП – теперь «крокодиловоды» не смогут забирать все машины подряд.Госдума одобрила закон, запрещающий эвакуацию при отсутствии знака «Работает эвакуатор». Закон был одобрен во втором и третьем чтении, поэтому ЦОДД уже сейчас приходится хорошенько подумать над тем, где установить предупреждающие таблички.

Жалобы автомобилистов дошли до самого верха

 

Жалобы на сотрудников АМПП поступали постоянно – чуть ли не с самого первого дня появления зеленых автомобилей на московских дорогах, сообщество автомобилистов выражало крайнее недовольство их, так сказать, деятельностью. Общественность выражала недовольство, как могла: паркмен Алтухов и его единомышленники действовали силой, небезызвестный юрист Вэскер пробовал судиться, всевозможные комитеты и организации писали бумажки – все оказалось бесполезно.

 

Иногда депутаты, именуемые слугами народа, действительно оправдывают свое второе имя – Госдума ограничила полномочия «крокодиловодов» АМПП. Теперь сотрудники ГКУ имеют право эвакуировать машину только при наличии знака «Работает эвакуатор». В противном случае, «крокодиловод» на зеленом автомобиле рискует получить по шапке и даже потерять рабочее место.

 

Новый закон по-прежнему разрешает водителям изъять свой автомобиль из зеленых лап, если машина сотрудника АМПП еще не начала движение. То есть, даже если авто погружено, но водитель эвакуатора решил, пардон, поковырять в носу или закурить, то у владельца загруженной машины есть немного времени для возврата своей собственности. Успев забрать свое авто, водитель отделается штрафом и поедет дальше.

 

Где появятся таблички?

 

Обязанность по расстановке табличек легла на хрупкие плечи ЦОДД. В настоящее время специалисты центра организации дорожного движения занимаются разработкой карты полномочий эвакуаторщиков. По словам начальника ЦОДД Вадима Юрьева, таблички появятся не у каждого знака, запрещающего парковку, а только в местах наибольшего числа нарушений. Специалисты ЦОДД теперь обязаны информировать граждан о появлении новых табличек не менее чем за 20 дней до часа икс. По словам Юрьева, для разработки карты установки табличек, ЦОДД пришлось привлечь экспертов АМПП и МАДИ. Означает ли это, что таблички появятся в самых «хлебных» местах? Конечно, нет, наверняка, эксперты будут руководствоваться техническими соображениями, а не личными побуждениями и материальной выгодой!

 

Законодательное нововведение сильно ограничит финансовые потоки, стекающиеся в АМПП и Дептранс. Департамент, кстати, неоднократно выступал против законодательного нововведения Госдумы, объясняя свою позицию массовыми нарушениями правил парковки, которые спровоцирует послабление. С другой стороны, на слуг народа давили автомобильные ассоциации и организации, слезно прося прекратить беспредел эвакуаторщиков.

 

Что интересно: накануне вступления закона в силу, в базе АМПП произошел технический сбой. В настоящее время неполадка устранена, и база работает корректно, однако складывается такое впечатление, будто бы АМПП решило последний раз откусить от любимого пирога, к которому так привыкли сотрудники разных уровней, начиная от эвакуаторщиков и заканчивая высшим руководством ГКУ. Стоит отметить крайне низкую вероятность многократного увеличения числа нарушений правил парковки – депутаты ограничили «крокодиловодов», но наказание рублем слуги народа не отменяли. Возможно, число нарушений слегка возрастет, однако не станет критической проблемой для транспортной инфраструктуры.


Возврат к списку