Пьяные водители – бич не только Ярославля

Пьяные водители – бич не только Ярославля

В России 3 беды: люди с крайне низким уровнем интеллекта, дороги и пьяные водители. Эпицентром последней стал Ярославль и Ярославская область. Небольшой город, находящийся в 4 часах езды на поезде от Москвы, перегнал всю страну по количеству задержаний пьяных водителей. Конечно, трезвый водитель продолжает доминировать как вид, обитающий на ярославских дорогах, однако несмотря на это ситуация все равно складывается удручающе.

Согласно статистике ГИБДД по Ярославлю и Ярославской области, только за 2016 год на улицах этого города и в ярославском пригороде было задержано 5900 водителей, находившихся за рулем в состоянии совершенно непотребном. Как отметил главный инспектор по безопасности дорожного движения по Ярославлю и ЯО Андрей Сироткин, этот показатель превышает среднюю норму аналогичных задержаний по России.

Алкоголизм на ярославских дорогах

Ни одна операция ГИБДД в Ярославле не обходится без задержания подвыпивших автолюбителей. Обычно пик водительского алкоголизма приходится на темное время суток, однако для вышеупомянутого города общая тенденция не характерна – в Ярославле задержания пьяных водителей происходят днем и ночью с одинаковой частотой. Например, во время последней глобальной операции ГИБДД только за первые 2 часа в центре города постовые задержали 4 автолюбителей, разъезжавших «под мухой» средь бела дня. А за первые 3-4 месяца 2017 года стражи порядка запротоколировали 199 аналогичных нарушений, и их главные герои успешно лишились водительских прав.

По словам Сироткина, в Ярославской области на долю ДТП с участием пьяных водителей приходится до 50% от общего числа аварий. Согласно зарегистрированным данным, за 2016 года в этом городе и области зафиксировано 67 так называемых очагов аварийности, в которых произошли аварии с количеством жертв не менее 2 человек. Бороться со сложившейся ситуацией в ГИБДД намерены с помощью реализации программы «Ярославская агломерация», которая направлена на снижение уровня пьянства на дорогах города и улучшение транспортной инфраструктуры данного города другими способами.

Как ГИБДД намерена бороться с авариями и пьянством?

Зеленого змия и сдружившихся с ним водителей в ГИБДД намерены усмирять внеплановыми рейдами, которые станут для несознательных автолюбителей крайне неприятным сюрпризом. На участках дорог с четырехполосным движением появятся светофоры и тросовые ограждения. Также планируется установка всесезонной разметки, которая, как отметил Сироткин, на многих участках дороги вообще отсутствует.

Тросовые ограждения годом ранее появились на трассе М8 «Холмогоры» и на некоторых дорогах регионального формата. По статистике ГИБДД, в местах обустройства данных ограждений уровень аварийности снизился в десятки раз. Также в процессе реализации вышеупомянутой программы запланирована укладка асфальта на городских и пригородных дорогах, а также установка шумовых полос. Позаботиться о повышении уровня безопасности на ярославских дорогах следовало еще в 2014 году, когда сегодняшние тенденции еще только набирали обороты и уровень пьянства автолюбителей и аварий находился на более-менее приемлемой отметке в рейтинге российских городов.

muReq76U_38.jpg


Возврат к списку