Новые инициативы Минтранса

Новые инициативы Минтранса

Нововведения Минтранса

 

На светофорах с поворотными секциями появятся стрелки, указывающие на наличие таковых. ПДД может нарушить даже трезвый водитель, Москва – город с весьма интенсивным движением, и дополнительные секции часто остаются незаметными. Чиновники уверены в том, что данное нововведение облегчит жизнь многих водитель и избавит их от ненамеренного нарушения ПДД.

 

Иногда удобнее парковаться под углом к проезжей части. Этот способ парковки позволяет сэкономить полезную площадь. В настоящее время знака, разрешающего парковаться «елочкой», не существует – Минтранс планирует устранить это упущение. Пока автомобилисты ориентируются на характерную разметку и знак 8.6.5.

 

Для автовладельцев, имеющих резидентные разрешения, планируется подготовка отдельных парковок. Парковаться в этих зонах смогут только те водители, у которых имеется территориальное разрешение – всем остальным придется искать другое место для парковки. Власти планируют ввести новый знак, предупреждающий о том, что данная парковка предназначена исключительно для владельцев территориальных разрешений. Кроме того, Минтранс намерен сделать территориальные парковки дешевле, однако у чиновников пока нет рабочей концепции относительно льгот.

 

Новые ПДД для пешеходов и велосипедистов

 

Иногда пешеходам приходится переходить дорогу несколько раз, чтобы оказаться на другой стороне улицы – во-первых, это неудобно, а во-вторых, увеличивает вероятность ДТП. Минтранс решил внедрять зарубежный опыт в российскую действительность – речь идет о диагональных переходах, благодаря которым гражданам не придется рисковать на лишних переходах. Чиновники уже разработали правила перехода по диагональной альтернативе привычной «зебре» - движение разрешается только при зеленом сигнале светофора. Пока сигнал мигает, или горит желтый свет, движение по диагональным переходам будет запрещено – это касается только пешеходов, которые любят перебегать дорогу в последний момент.

 

Странно, но факт: несмотря на запрет на езду по выделенным линиям общественного транспорта, велосипедисты все равно ими пользуются. Минтранс предлагает дать им официальное разрешение пользоваться этой привилегией и намерен разработать соответствующий знак, предупреждающий участников дорожного движения о том, что проезд для велосипедистов разрешен. Чиновники считают, что велосипедистам необходимо дать официальное разрешение пользоваться выделенными линиями, ведь скорость велосипедов намного меньше, чем автомобилей – для большинства участников дорожного движения велосипед представляет собой помеху.

 

Вот если бы Минтранс еще и организовал бесплатную услугу трезвый водитель в Москве! Но это уже было бы слишком шоколадно – чиновники и так обещают расщедриться на льготы, правда, это обещание пока не сформировалось в конкретную инициативу. В России обычно не торопятся принимать законы, поэтому, даже если инициативы Минтранса будут одобрены в существующем виде, то все равно вряд ли они начнут действовать раньше 2016 года.


Возврат к списку