Как Москва превращается в платную парковку

Нет предела беспредела или как Москва превращается в платную парковку

Большая парковка в сердце России

 

Примерно год назад руководитель Дептранса обещал, что ни о какой платной парковки в пределах ТТК не может быть и речи. Господин Ликсутов уверял всех и каждого, что это лишь эксперимент, мол, платные стоянки будут только в некоторых районах, где без них ну никак не обойтись. Руководитель Дептранса оказался таким шутником! Департамент уже разработал проект, согласно которому, все прилегающие районы ТТК превратятся в платную стоянку. Власть объясняет чудесную метаморфозу необходимостью упорядочивания транспортного движения, однако стоит ли верить объяснениям, которые расходятся с действительностью в корне?

 

Год 2014 станет для москвичей знаменательной датой – 25 декабря ТТК превратится в платную парковочную зону. Согласно новым поправкам Дептранса, направленным на изменение постановления правительства Москвы, парковка во внешней зоне Садового кольца будет стоить 40 рублей за час стоянки. Поправки распространяются до самых границ столицы. Министр транспорта и компания заверяют, что Москва не превратится большую платную парковку, но верится с трудом – история с точечными стоянками в зоне ТТК слишком свежа, чтобы поверить в очередную шутку Дептранса.

 

Если водитель на день приезжает в столицу, например, по делам, то ему придется раскошелиться за остановку. Неважно, где он остановится, если город превратится в платную парковку. Думаете, вам повезло больше? Это не так – парковка у дома обойдется вам в 3 000 российских рублей ежемесячно. Кстати, вы не единственный человек в доме, у которого есть машина. Как думаете, места хватит на всех? Но есть и положительный момент, правда, не для вас, а для московского Дептранса: в столице зарегистрировано более 4,5 млн. автомобилей – представляете, сколько денег поступит на счета вышеупомянутого ведомства? Это еще не считая транспортного налога.

 

Последствия прибалтийской политики

 

Деловые районы уже превратились в платную парковку, на очереди спальные районы – а что делать? Москва, знаете ли, город с очень беспорядочным транспортным движением, и господин Ликсутов старается исправить эту проблему. Странными методами, конечно, но старается! В 2015 водителям, решившим перегнать автомобиль в Москве, будет лучше не останавливаться. Или останавливаться, но платить.

 

Конечно, можно и не платить, но тогда машина может сломаться. Да и штраф все равно придется заплатить. Но не так страшен штраф, как сломанное авто. С чего вдруг автомобиль должен сломаться? На вооружении властей появились новые эвакуаторы. Особенность этих машин заключается в отсутствии необходимости загрузки авто. Машину подцепляют за передние колеса и везут на стоянку в приподнятом состоянии.

 

После такой поездки автомобилю с задним или полным приводом придется менять трансмиссию, особенно, если коробка передач автоматическая. У владельцев «механики» также возникнут проблемы. Сотрудники службы эвакуации не будут снимать машину с передачи или стояночного тормоза – в их задачи входит только транспортировка машины нарушителя. О том, кто будет платить за сломанную машину, Дептранс скромно умалчивает. Это очень сильно напоминает беспредел, но господин Ликсутов считает иначе – это должно помочь регулировке транспортного потока! Впрочем, отчасти чиновник прав, ведь если половину машин отвезти на новом эвакуаторе, то есть сломать и перебить, то транспортный поток действительно станет менее интенсивным.


Возврат к списку