Конец и начало шлагбаумов во дворах города

Конец и начало шлагбаумов во дворах города

Иногда водители, которым доверен перегон автомобиля, вынуждены менять маршрут – только автомобилист решит срезать через двор, как его намерение быстрее добраться до конечной точки пути разобьется о шлагбаум. Полосатые «консьержи» отлично справляются со своими обязанностями! Договориться с автоматикой нет совершенно никакой возможности, поэтому перегон автомобиля в Москве слегка затягивается. Вряд ли представители власти были сильно обеспокоены этим фактом, но, тем не менее, что-то заставило отцов города запустить программу массового сноса нелегальных шлагбаумов. Взамен чиновники обещали установить новых «консьержей» в полоску.

История появления шлагбаумов

Глава Дептранса без устали отдает приказы о расширении зоны платной парковки, и напрасно, ведь как говорится, Москва не резиновая – в один прекрасный момент свободными остались только дворы жилых домов. Господин Ликсутов пообещал сохранить свободу некоммерческого паркинга во дворах и пока держит данное слово. Только дворы – это часть города, передавшего по наследству каждой частичке своей территории вышеупомянутое отсутствие пластичности. Во дворах началась борьбища за места за шлагбаумом, потому как машина есть почти у каждого третьего гражданина РФ.

Проигравшие в локальной войне за бесплатный паркинг стали осваивать соседские дворы. Конечно же, соседей такой амбушюр дел совершенно не устраивало, и общественность решила отгородиться от тех автолюбителей, которым не досталось места в своем дворе. В современных реалиях роль оборонительного частокола досталась шлагбаумам. Государство никогда особо не стремилось раздавать гражданам субсидии, и в этот раз Родина также решила не изменять своему принципу.

Граждане стали устанавливать шлагбаумы за свой счет. Один такой «охранник» обходился двору в 50 – 70 тысяч российских рублей. Сумма ощутимая, но складывались на установку шлагбаума всем двором. Теперь власти намерены лишить дворы электронных охранников, выполняющих свои обязанности гораздо эффективнее коллег из плоти и крови.

Станет ли перегон автомобиля в Москве быстрее?

Вряд ли вышеозначенный процесс станет хоть немного быстрее, ведь у водителей по-прежнему не будет возможности срезать через дворы. Власти объявили крестовый поход против нелегальных шлагбаумов, но взамен пообещали предоставить аналогичных «часовых» на легальной основе. Максим Ликсутов пообещал выделить каждому двору субсидию из городского бюджета в размере 50 000 рублей. По предварительным данным Дептранса, нелегальные шлагбаумы преграждают въезд непрошеным гостям более чем в 900 дворов. Солидная получается сумма, но не все так плохо для городского бюджета, как может показаться – субсидии получат не все.

Разрешение на установку легального шлагбаума гражданам предстоит получать у муниципальных депутатов. Слугам народа, несущим тяжкую службу с привязкой к определенному району города, власти предоставят право этим гражданам отказать. Конечно, откаты обязательно будут – чиновники откажут в установке шлагбаума, если конструкция помешает проезду машин спецслужб. Откатить заявку депутаты смогут при условии подтверждения комиссией факта создания помехи для проезда автомобиля патрульной машины или автомобиля скорой помощи.

Установка средства, усложняющего перегон автомобиля

Запустить бюрократический процесс, результатом которого станет новенький и полностью легальный шлагбаум, могут жильцы любого дома, находящегося в зоне платной парковки. Кроме того, данная возможность предоставлена гражданам, чьи дома попадут в зону коммерческого паркинга в ближайшем будущем. Жильцам необходимо прийти к общему решению и документировать факт желания отгородиться от общественности шлагбаумом.

Свое решение жильцы-собственники обязаны согласовать с Советом депутатов округа. Если слуги народа одобрят монтаж шлагбаума, то жильцы получат добро во всех смыслах этого слова – это и одобрение заявки, и субсидия. Увы, государство готово выделить субсидию только на 1 шлагбаум для каждого двора. При наличии 2 и более въездов гражданам придется ставить остальные шлагбаумы за свой счет, раскошеливаясь на возведение того, что было демонтировано по приказу властей.


Возврат к списку