Комиссия по делам «паркменов»

Комиссия по делам «паркменов»

Предпосылки к созданию комитета «паркменов»

 

Коммерческие парковки постоянно разрастаются. Ладно бы паркинг стоил как услуга трезвый водитель, но тарифы на парковку намного выше, чем хотелось бы. Но проблема не только в высокой стоимости паркинга – автомобиль, припаркованный в неположенном месте, забирают эвакуаторщики и отвозят на штрафстоянку. В среднем, каждой жертве эвакуаторщика приходится платить по 8 000 рублей, чтобы вернуть стального коня.

 

Какое-то время народ терпел шалости АМПП, но так не могло продолжаться вечно. В 2014 появился первый «паркмен», которому удалось, в буквальном смысле, вырвать машину из лап эвакуаторщика – Константин Алтухов просидел в автомобиле более суток и все-таки победил в непростой борьбе. У  небезызвестного «паркмена» нашлись единомышленники, последовавшие его примеру. Все это очень не понравилось Максиму Ликсутову, который потребовал, чтобы ему докладывали о каждом новом «паркмене».

 

Бесконечная война водителей и АМПП заставила членов ОП РФ задуматься над происходящим и хоть как-то исправить ситуацию. В АМПП уже направлено предложение о создании комиссии по делам водителей и эвакуаторщиков, однако цари всея паркинга упорно отмалчиваются. В АМПП ограничились заявлением о том, что инициатива о создании специальной комиссии находится на рассмотрении.

 

Стоит отметить еще одно предложение ОП РФ – члены общественной палаты предлагают АМПП отказаться от услуг частных подрядчиков. Недавно Генпрокуратура провела проверку, в результате которой выяснилось, что количество незаконных эвакуаций просто колоссально. В АМПП быстро свалили вину на частных подрядчиков.

 

Концепция будущей комиссии

 

Антон Цветков, возглавляющий комиссию по безопасности при ОП РФ, считает, что будущая комиссия должна разбираться в наиболее резонансных конфликтах, вроде случая с Константином Алтуховым. По мнению Цветкова, в данную комиссию должны входить члены ОП, депутаты, чиновники и представители АМПП. Цветков считает, что помимо разбора резонансных конфликтов, комиссия также должна принимать жалобы от граждан на неправомерные действия сотрудников АМПП.

 

Петр Шкуматов, занимающийся координацией общественного движения «Синие ведерки», считает, что будущая комиссия не должна заниматься жалобами конкретных автомобилистов. По мнению Шкуматова, комиссия должна сосредоточить свою деятельность на решении системных проблем. Координатор «Синих ведерок» считает, что если комиссия будет принимать жалобы частных лиц, то времени на решение системных проблем просто не останется.

 

Сергей Канаев, занимающий пост президента Федерации автовладельцев России, считает, что комиссия должна работать по принципу общественной приемной. По мнению Канаева, комиссия должна быть чем-то вроде третейского суда, куда может обратиться любой водитель с жалобой на действия сотрудников АМПП. Возможно, помощью комиссии в будущем смогут воспользоваться все и каждый, прямо, как услугой «трезвый водитель». Пока рано говорить о том, какой будет комиссия, ведь в АМПП еще не дали добро на ее создание, несмотря на желании ОП РФ реализовать свою инициативу уже в 2015 году.


Возврат к списку