Как превратить улицу в коммерческий паркинг?

Как превратить улицу в коммерческий паркинг?

Как стать частью платной парковки и почему люди идут на этот шаг?

 

Казалось бы, первый вопрос может появиться только в голове хорошенько подгулявшего человека – трезвый водитель недорого отвез бы его домой, и на утро у героя вчерашнего дня уже не возникало бы странных мыслей. На самом деле, подобные мысли появляются в головах совершенно трезвых граждан. Проблема в том, что им просто негде поставить машину.

 

Если улица входит в состав зоны коммерческого паркинга, то у жителей местных домов появляется возможность пользоваться резидентным разрешением – данный документ позволяет бесплатно пользоваться парковкой с 22:00 до 8:00. За 3 000 рублей в год граждане смогут пользоваться паркингом круглосуточно. Некоторые улицы города в буквальном смысле заставлены автомобилями граждан, проживающих в других районах – неплохая попытка избежать остановки на платных парковках вызывает у местных жителей навязчивое желание расширить зону влияния АМПП.

 

Ксения Бородуленко, занимающая должность директора по стратегическому развитию АМПП, рассказала о механизме включения улицы в зону коммерческого паркинга. Необходимо организовать инициативную группу, которая будет заниматься сбором подписей жильцов. После сбора подписей, организуется встреча инициативной группы с чиновниками. Помимо участников инициативной группы, на встрече должно присутствовать хотя бы 10% граждан, проживающих на улице, претендующей на включение в зону коммерческого паркинга.

 

В процессе встречи проводится дополнительное голосование. При этом если более 50% граждан проголосует против вхождения улицы в состав зоны коммерческого паркинга, то все отменяется. За инициативной группой сохраняется возможность собирать подписи и убеждать несогласных жильцов.

 

Относительно подписей есть одно ограничение – подписаться должно не менее 15% от каждого дома. Учитываются подписи фактических собственников жилья и граждан, имеющих официальную регистрацию. По словам Бородуленко, эта цифра не является для чиновников руководством к действию, однако представляет собой повод задуматься. Если инициативной группе не удастся собрать и 15% подписей, то о превращении улицы в платную парковку не может быть речи. Половина граждан, прописанных в Ковровом переулке. Пока большинство жителей Коврова переулка упорно отказываются от включения в зону платной парковки.

 

Перспективы московских улиц и коммерческого паркинга

 

Число заявок на включения улиц в зону коммерческого паркинга увеличивается. Подобное увеличение отмечено в ЦАО, Таганском округе и Тверском районе. Дептранс предлагает переложить выяснение общественного мнения на муниципальных депутатов – видимо, у чиновников не так много свободного времени и им некогда разбираться с представителями инициативных групп. В любом случае, пока против платных парковок большинство трезвых водителей, недорого этим удовольствием пользоваться не получится, а платить за паркинг из своего кармана хотят немногие. Если вы против включения улицы в зону платной парковки, то не стоит стесняться выражать свою позицию, и слать инициативную группу в голубую даль.


Возврат к списку