К 2020 году платный паркинг Москвы расширят на 40%

Как будет развиваться транспортная система?

Прошли те времена, когда простой трезвый водитель недорого мог припарковаться где угодно – оставил машину прямо перед домом и никаких проблем! Теперь проделывать подобные фокусы имеют право только обладатели резидентных разрешений, которые, конечно же, стоят денег. Вроде бы 3 тысячи рублей в год  не так уж много, но за остальные парковки также нужно платить, причем по более высоким тарифам.

Платные парковки Москвы все вместе взятые вмещают только 30% автомобилей, ездящих по улицам города. К концу 2016 года власти намерены организовать 130 000 парковочных мест – это только первый шаг программы развития транспортной системы. К сожалению, «благая» инициатива не ограничивается первым шагом. Будет и второй, и третий, и финал, который не сулит автомобилистам ничего хорошего.

К 2020 году слуги народа услужливо предоставят места для хранения автомобилей 70% автомобилистов. Иными словами: зона пространства коммерческого паркинга увеличится более чем в 2 раза. Благодаря данной программе, чиновники рассчитывают увеличить средний показатель скорости дорожного движения в центре Москвы и других района города. С чего бы вдруг депутатам, министрам и правительству в целом, пришло в голову заняться расширением зоны платных парковок – с какой радости слуги народа занимаются обязанностями Дептранса, который, кстати говоря, прекрасно с ними справляется? Власть вдохновилась статистическими данными и заявлениями господина Собянина.

Статистика в виде мотивации

История умалчивает, откуда у Сергея Собянина статистические данные, однако дело не в этом, а в том, что мэр решил поделиться этой информацией с правительством и компанией. Якобы, скорость дорожного движения на вылетных магистралях увеличилась на 12%, а число аварий значительно снизилось. В зонах коммерческого паркинга скорость дорожного движения увеличилась на 10%. Время пребывания автомобилистов на платных парковках сократилось до 1,5 ч с изначальных 6 ч. Положительные сдвиги в ситуации с транспортной инфраструктурой Собянин объясняет, вводом новых дорог, правил регулирования движения грузовиков и, конечно же, появлением платных парковок.

Нельзя назвать заявления московского мэра совсем уж безосновательными: согласно статистике на 2015 год показатель загруженности транспортной инфраструктуры Москвы снизился на 24%. Теперь дороги города загружены только на 50%, а не на 74%, как это было до введения зон коммерческого паркинга, появления АМПП, «крокодиловодов», и других пренеприятных вещей. Москва находится на 4 месте по загруженности транспортной инфраструктуры, и уже перестала быть абсолютным лидером – чтобы бы мы делали без платных парковок!

Несмотря на увеличение зоны коммерческого паркинга, кризис и другие неприятные вещи, вы всегда можете вызвать трезвого водителя недорого. Если возникла необходимость снять стресс с помощью русского народного средства, то не стоит рисковать нервными клетками! Стресс нужно снять. Но также не стоит рисковать правами, свободой, здоровьем, машиной и другими вечными ценностями – опытный водитель готов доставить вас в любую точку города на вашей машине.


Возврат к списку