Движение в один конец

Одностороннее движение способствует повышению уровня безопасности и разгружает определенный участок транспортного потока, однако удобно ли оно автомобилистам? Некоторым гражданам приходится объезжать привычные улицы, делая немалый крюк, но главное не это – разгрузка одного участка транспортной инфраструктуры приводит к появлению дополнительной нагрузки на другом направлении. Автомобили не исчезают в никуда, их не становится меньше, но кого волнует сомнительность данного решения? Видимо, никого – как иначе объяснить расширение зоны движения в одном направлении?

Расширение более чем на 18 улиц

 

По словам начальника ЦОДД Вадима Юрьева, в данную зону будут включены еще, как минимум, 18 улиц. В настоящее время эта зона включает в себя 55 улиц, причем данное расширение будет далеко не последним. Впервые ЦОДД реализовал движение в одном направлении в начале 2014 года на 3 улицах Хамовнического района. Благодаря данному решению, ЦОДД удалось разгрузить транспортный поток и освободить место для новых парковочных мест.  Разгрузка транспортного потока и освобождение свободного места позволили ЦОДД создать 114 парковочных позиций, в том числе и места для водителей-инвалидов.

 

Руководство ЦОДД не планирует внедрять свою разработку на улицах, не имеющих большого числа связующих потоков. На первых этапах реализации данной инициативы возникали определенные проблемы, поэтому руководство ЦОДД было вынуждено расширять урезать трафик более тщательно. Разгрузка транспортной сети – это не просто очередная инициатива, а новый шаг в рамках реализации КСОД. Ознакомиться с перечнем улиц, которые войдут в зону одностороннего движения, можно на сайте ЦОДД. Пресс-служба данного ведомства опубликовала список, чтобы автомобилисты могли ознакомиться с ним и избежать неприятных сюрпризов.

 

Результаты первых шагов реализации КСОД

 

С чего бы вдруг ЦОДД покрывать город сетью односторонних дорог и есть ли в этом смысл? Комплексная схема организации дорожного движения представляет собой долгосрочную программу, направленную на снижение загрузки транспортного потока. Благодаря расширению одностороннего трафика на 18 улиц, появится 248 позиций для парковки. Данное расширение является заключительной частью очередного этапа реализации Комплексной схемы дородного движения.

 

После реализации первого этапа, специалисты ЦОДД отметили рост среднего показателя скорости на дорогах города на 10%. Также специалисты отметили повышение среднего показателя скорости на вылетных магистралях на 12%. До окончания 2016 года одностороннее движение будет внедряться на некоторых улицах Садового кольца. Кроме того, реализация данной схемы разгрузки движения запланирована на 40 вылетных магистралях. Окончание реализации разработанной КСОД запланировано на 2018 год. Эта дата является ориентировочной – руководство ЦОДД пока не в состоянии определиться со сроками реализации всех шагов разработанной программы.

 

Организация одностороннего трафика позволит ЦОДД существенно расширить зону коммерческого паркинга. Снижение интенсивности трафика на 50% приводит не только к разгрузке городских трасс, но и освобождению большого количества свободной площади. На освобожденном месте появятся паркоматы и другие атрибуты коммерческого паркинга. Стоит отметить отсутствие влияния расширения зоны платных парковок на тарифы – платить придется столько же, сколько и ранее, несмотря на появление множества дополнительных машино-мест. Неужели господа чиновники откажутся от лишних денег?


Возврат к списку