Дептранс заменит нам ГИБДД

Зачем Дептрансу понадобился КоАП?

 

Казалось бы, вышеозначенный вопрос может задать только пьяный водитель, но это не так – все гораздо хуже и совсем не смешно. Дептрансу нужна глава КоАП номер 12, вся, целиком. В этой главе содержатся все штрафы, которые выписывают камеры автоматической фиксации: превышение скорости, въезд на выделенную линию, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие шалости, которые время от времени позволяют себе даже законопослушные водители.

 

Откуда взялась эта информация? Источник, поведавший миру о растущих аппетитах Дептранса – Андрей Корнеев, входящий в состав чиновников, трудящихся в Департаменте транспорта Москвы. Информация, можно сказать, из первых рук, которые так и тянутся к кормушке, принадлежащей Госавтоинспекции десятки лет. По словам Корнеева, поправки уже подготовлены и в марте их представят слугам народа для ободрения. Неизвестно, что решат депутаты Госдумы, но у Дептранса есть шансы провернуть задуманное.

 

Как Дептранс откусил кусок пирога ГИБДД

 

В 2013 году Дептрансу удалось оттяпать у ГИБДД пару штрафов. Вас когда-нибудь штрафовали за остановку под знаком «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена»? Если да, то не переживайте – ваши деньги не достались ГИБДД, ни в коем случае! Они были направлены в бюджет Дептранса. Многие эксперты тогда высказывались против передачи штрафов Департаменту транспорта Москвы, однако кто в России слушает экспертов, особенно, когда взятки розданы и все, кто нужно, куплены? Это, конечно, не про Дептранс – там все по-честному. Просто иногда в России что-то такое происходит.

 

Кусочек пирога ГИБДД, который попробовал Дептранс, явно способствует аппетиту чиновников. Слуги народа, отвечающие за инфраструктуру московской транспортной сети, хотят попробовать еще и побольше. Дептранс намерен отбить у Госавтоинспекции 40 штрафов. По словам Андрея Корнеева, соответствующие поправки будут направлены в Госдуму уже в марте 2015 года.

 

Что думают эксперты об аппетитах Дептранса

 

Ярослав Нилов, занимающий должность заместителя руководителя фракции ЛДПР в Госдуме, открыто выступает против передачи штрафов Департаменту транспорта Москвы. Нилов считает неприемлемым сосредоточение обязанностей по организации дорожного движения и контроля над соблюдением ПДД в руках одной структуры. По мнению Нилова, из-за большого количества обязанностей, Дептранс не сможет уделять должного внимания нуждам участников дорожного движения.

 

Даже пьяному водителю понятно, что скрывается под официальной формулировкой депутата: если штрафы отдадут Дептрансу, то количество фиксационных камер и различных знаков резко увеличится. Проще говоря, чиновники будут стричь денежки, забыв про свои основные обязанности. Остается надеяться на благоразумие Госдумы, в противном случае камеры покроют половину города.


Возврат к списку