АМПП проследит за работой своих сотрудников

АМПП проследит за работой своих сотрудников

Требование Максима Ликсутова

 

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта сомневается в кристальной честности сотрудников АМПП. Максим Ликсутов потребовал, чтобы администрация московского паркинга контролировала деятельность своих сотрудников в плане четкого соблюдения режима трудового дня. То есть, сотрудники АМПП больше не смогут просидеть полсмены в кафе или уйти домой на часок пораньше. Техники администрации московского паркинга больше не смогут наплевательски относиться к своим обязанностям, как например, делает любой пьяный водитель. Кстати, пить алкоголь во время рабочего дня у них также не получится.

 

АМПП закупила персональные GPS-трекеры – теперь у каждого техника будет такое устройство. В обязанности техников АМПП входит оформление документов, отправка информации диспетчеру, фотосъемка машины, отслеживание процесса погрузки автомобиля на платформу. Если во время погрузки на эвакуируемой машине появятся повреждения, то техник обязан зафиксировать этот факт. Обычно персональные GPS-трекеры выдают водителям, курьерам, экспедиторам, строителям и представителям других профессий, деятельность которых нельзя проконтролировать напрямую.

 

Как технический прогресс помогает работать

 

В начале этого года аналогичные устройства появились в автомобилях «крокодиловодов» – GPS-трекеры отслеживают перемещение автомобиля, однако не следят непосредственно за сотрудником, который им управляет. В настоящее время подобная схема наблюдения за сотрудниками практикуется многими организациями – цифровые устройства следят за дворниками, охранниками, сотрудниками ФСИН, контролерами общественного транспорта и полицейскими.

 

Технический прогресс не обошел стороной сотрудников МАДИ – теперь инспекторы оформляют протоколы в электронном виде. Инспекторы МАДИ получили специальные планшеты, позволяющие сократить время оформления протокола в несколько раз. Трекеры техников АМПП будут передавать всю необходимую информацию в диспетчерский центр администрации московского паркинга. При необходимости техник сможет воспользоваться возможностью подать специальный сигнал, предупреждающий диспетчера о возникновении чрезвычайной ситуации. Данная возможность может быть актуальна во время нападения очередного «паркмена» и не только.

 

Некоторые эксперты считают требование Максима Ликсутова излишним. Например, Петр Шкуматов, занимающий пост координатора общественного движения «Синие Ведерки», считает, что установки маяка на автомобиль вполне достаточно. Если по-хорошему, то в его словах есть рациональное зерно – зачем тратить лишние деньги из бюджета на покупку того, в чем на самом деле нет необходимости? Казалось бы, такая идея может прийти в голову только пьяному водителю, но нет – каким-то образом аналогичная мысль превратилась в навязчивую идею главы Дептранса. Впрочем, это уже не имеет значения, ведь идея стала объективной реальностью.


Возврат к списку