Новости

Водителей поделят на профи и любителей

Легко ли водить стального коня, как профессионал? Конечно, ведь с 2014 года новоиспеченные автолюбители получают профессиональные права. Только нет такой бумажки, которая может стать альтернативой опыту. Глава гильдии автошкол Сергей Лобарев предложил обучать профессионалов и частных водителей по разным программам. Эта инициатива поддерживается депутатом Ярославом Ниловым. Вопрос о разделении автолюбителей на 2 касты парламентарии могут порешать до конца года. Эксперты автомобильных сообществ также поддерживают предложение Лобарева.

Пьяный брат «Грим» за рулем

Религиозность российского народа в отношении алкоголя – это массовое явление, охватывающее широкий социальный пласт, независимо от образа жизни и занятий отдельных индивидуумов. Алкогольное возлияние – это не преступление, однако садиться за руль после воздаяния хвалы зеленому змию нельзя. Бывший участник творческого коллектива «Братья Грим» считает иначе. Борис Бурдаев неоднократно разъезжал в пьяном виде на машине своего директора. Последняя поездка после 5 бутылок пива закончилась аварией. Музыканту грозит арест, а его директор может так статься остаться без прав.

Эволюция мобильного помощника и столбики

В «Мобильном помощнике» скоро появится новая функция – приложение, разработанное при поддержке Дептранса, сможет распознавать машины, припаркованные на газоне. Функция тестируется, Максим Ликсутов пообещал появление новой возможности уже в данном году. Великое число аварий на остановках общественного транспорта заставило власти принять различные меры. Крайней каплей в габале терпения чиновников стал пьяный водитель Hyundai Solaris – владелец корейской иномарки отправил в больницу четырех пешеходов и двух автолюбителей.

Новые парковки и мобильные платежи

Разгрузка транспортной инфраструктуры путем обустройства коммерческого паркинга входит в моду у властей города – после каждой серии парковочной интервенции эксперты ЦОДД отчитываются о снижении числа пробок, ДТП и других неприятных вещей. Эффективный метод воодушевил чиновников, и теперь власти намерены вновь воспользоваться проверенным средством. Расширение пройдет в 2 этапа. Реализация этого проекта предуготовлена на 10 октября. Скоро со счетов мобильных телефонов штрафы будут списываться принудительно без участия водителя

Персональный сигнал SOS для инспектора

В МАДИ вдохновились примером ГКУ АМПП. Руководством администрации московского паркинга планирует закупить GPS-системы, позволяющие обеспечить безопасность и отслеживать деятельность сотрудников. В случае с АМПП, цена технических инноваций оказалась 5 000 000 рублей. Аппетиты МАДИ более скромны – для решения проблемы с контролем и безопасностью инспекции достаточно немногим более 400 000 деревянных рублей. Благодаря техническому оснащению, диспетчер будет отслеживать перемещение, и прослушивать разговоры инспекторов. У инспекторов также будет персональная кнопка SOS.

Горячая линия для жалоб на таксистов

Низкий уровень дисциплины сотрудников таксомоторных компаний заставил МТПП разработать механизм, повышающий уровень сервиса и безопасности. Чиновники намерены заставить таксистов использовать стикеры обратной связи. Сделав звонок по номеру со стикера, автовладельцы, пешеходы и пассажиры будут жаловаться на нарушения. Также рассматривается альтернатива - организация единой линии жалоб. Аналогичные методы прививания дисциплины водителям уже используются «Мосгортрансом». Инициатива будет рассмотрена до конца сентября.

«Час пик» только для профессионалов

Господин Старовойтов предлагает ограничить дороги для учеников, готовящихся стать водителями в автошколах. Избранник продекларировал о необходимости запретить ученикам езду в «часы пик». Тем временем Мосгордума готова рассмотреть аналогичные инициативы о запрете в утренние, дневные и вечерние часы. Мнения экспертов об инициативе Старовойтова разделились. Представители автошкол относятся к инициативе отрицательно – ученики должны получить минимальные навыки управления автомашиной в жутком трафике. Инициатива уже выставлена на голосование на портале РОИ.

Страховая история для всех и каждого

Создание реестра страховых историй чревато благими последствиями для дисциплинированных автолюбителей. Хорошая репутация сделает полис ОСАГО выгоднее. Примерно 24-36 месяцев страховые истории будут формироваться. Автолюбители с ограниченным чувством ответственности и законопослушности останутся без скидок. При переходе к другому страховщику водителю не придется документально доказывать свою дисциплинированность. Доказательства дисциплинированности гражданина страховщики смогут получать из реестра страховых историй.

Приговор за повторную езду с зеленым другом

Правительство грозилось сажать пьяных водителей, но не всех – тюремный срок был введен только для рецидивистов. Наказание, разработанное чиновниками, варьируется от исправительно-трудовой профилактики до 2 лет тюрьмы. Впервые вынесен первый приговор автомобилисту, задержанному повторно. Господин Иванов избежал тюрьмы. Фемида посчитала достаточным наказанием исправительные работы. Иванову предстоит подметать городские улицы и думать о своем образе бытования. Это решение может заложить фундамент судебной практики.

Отчаянная домохозяйка за рулем

Сколько телепередач с участием пьяных водителей – на отечественном телевидении в десятках сюжетов смакуются автомобильные катастрофы. Виновниками большинства аварий являются мужчины – невменяемые лица обязательно попадают в кадр, ведь общественность должна знать своих героев! Женщины намного реже примеряют амплуа виновника пьяного ДТП. Но если уж примерят, то даже мужчины их не остановят – как показал случай на Пятницком шоссе, это под силу только пуле. Сотрудникам ДПС пришлось прострелить колеса, чтобы остановить пьяную москвичку.

Ближайшие изменения ПДД

Пьяные водители, несознательные автолюбители и высокий уровень аварийности заставили правительственные структуры разработать план прекращения происходящего безобразия. В план включен ряд изменений, и даже одно приятное нововведение – это возможность оплачивать только половину штрафа. Первые законопроекты, разработанные в рамках сегунатного плана, будут рассмотрены осенью. Реализация остальных нововведений запроектирована на 2016 год. Неаккуратным водителям предстоит дополнительно раскошелиться за ОСАГО, пьяных автолюбителей начнут лишать автомобилей, появится наказание за «опасное вождение» - это только часть предстоящих сюрпризов.

Как у пьяных водителей будут машины отбирать

Некоторым гражданам постановления Фемиды совершенно не интересны. Лишившись прав за еду «под градусом», эти люди продолжают активно эксплуатировать стального коня. Этой категории автолюбителей может сильно осложнить жизнь законопроект Минюста. Чиновники предлагают изымать стальных коней до уплаты 50 000 рублей. Уплаченный залог нарушитель не увидит – кровные зачтут в счет ремизы штрафа за езду в теплой компании зеленого змия. Подобные инициативы выдвигались ранее, но слуги народа их не поддержали. Согласно статистике, пришло время суровых мер.

Оплата штрафов на месте – средство от коррупции

Каждое постановление о штрафе обходится ГИБДД в определенную сумму. Водители упорно отказываются пользоваться ЭЦП и требуют у стражей порядка оформления бумажной версии постановления. Оформление ЭЦП напоминает бюрократическое безобразие, а без электронной цифровой версии подписи расписываться в планшетах нельзя. Власти намерены предоставить автолюбителям возможность рассчитываться за совершенное нарушение на месте банковскими картами и работают над упразднением бумажных версий постановлений о штрафах. Оплачивать штрафные постановления по безналичному расчету водители смогут уже 1 января 2016 года.

Стоит ли давать взятку гаишникам?

Смеяться над кристальной честностью сотрудников ГИБДД не стоит – урок, преподнесенный жизнью, Иван Галунин будет помнить всю свою жизнь. Нагрузившись, вышеупомянутый гражданин собрался домой на машине. После создания локального коллапса на дороге, пьяного владельца стального коня задержали и лишили прав прямо не месте. Днем позже, любитель поездок в компании зеленого змия попытался купить сотрудников ГИБДД, но импровизированную сделку купли-продажи прервали оперативники ОБЭП. Теперь несостоявшемуся «покупателю» грозит колония и многомиллионный штраф.

Благоустройство города за счет платных парковок

Недовольство автомобилистов разрастанием зоны коммерческого паркинга совершенно неоправданно, ведь деньги, которые платят водители за стоянку, пойдут на благоустройство объектов городской инфраструктуры! Мероприятия по благообразию первых 3 объектов закончатся в августе. В дальнейшем чиновники намерены организовать благоустройство других объектов, которые жители города смогут выбрать самостоятельно. По данным АМПП, коммерческий паркинг принес Москве 4 миллиарда целковых. Этого объема средств достаточно для проведения массового благоустройства.

«Работает эвакуатор» - с 8 августа по всей Москве!

Как легко лишиться стального коня: сотрудник АМПП может погрузить на платформу своего автомобиля так быстро, что владелец даже не поймет, как лишился четырехколесной собственности. Вернувшись из лабаза через 5 минут, водитель рискует увидеть свое авто, уносящееся в голубую даль на платформе зеленого эвакуатора. Вернуть стального коня обратно в принципе легко, но очень дорого. С 8 августа полномочия сотрудников АМПП существенно ограничатся. Эвакуировать авто можно будет только из-под знака, предупреждающего о близости зеленого «друга». При отсутствии данного знака владелец машины отделается штрафом.

Мошенничество на дорогах процветает

Мошенничество – это почти, как творчество, только очень прибыльное и четко описанное в УК РФ. Творческие личности, желающие хорошо жить благодаря автолюбителям, постоянно придумывают новые криминальные фокусы. Их фантазия сравнима с умениями Кио и иллюзиями Копперфильда. У жертвы ничего не отбирают – водители сами отдают свои кровные, и при этом организаторов преступного спектакля еще и благодарят! Ознакомьтесь с некоторыми схемами дорожных «разводов». С этой ситуацией имеет смысл ознакомиться и новичкам, и опытным водителям. Кстати, к новичкам и мошенников особый подход.

Красная карточка для автошкол

Красная карточка давно стала эффективным методом наказания футболистов. Почему бы не использовать аналогичный метод для наказания автошкол, которые «футболят» недоученных водителей в ГИБДД? Александр Лыткин предложил создать аварийные карточки, которые заставят автошколы сосредоточиться на подготовке граждан. При аварии в эту карточку будут заноситься данные автошколы. Если автошкола станет слишком «известной», то в ее стены отправится комиссия. Эта комиссия устроит тотальную проверку образовательному учреждению и сделает все возможное для ликвидации псевдо-образовательной деятельности.

Езда с ветерком – быть или не быть?

Там, где есть ДТП, в большинстве случаев имеется и пешеход. Такие ДТП происходят намного чаще прочих аварий. Правительство обеспокоено печальной статистикой и упорно верит в европейский опыт. Европа решила проблему путем введения скоростного лимита. При движении по европейским улицам стрелка спидометра ни при каких событиях не должна забегать за установленную отметку. Скоро подобное ноу-хау введут во всех городах РФ. МВД, Минтранс и правительства обеих столиц работают над оценкой готовящегося нововведения. Если господа оценщики дадут добро, то лимит скорости для автолюбителей на территории городов уменьшится на одиннадцать км/ч


Новости 41 - 60 из 179
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец